postheadericon Урок английского языка в 7 классе по УМК Биболетовой М.З. на тему «Система образования в Британии»

Урок английского языка в 7 классе по УМК Биболетовой М.З.

на тему «Система образования в Британии»

Тема « Education in Britain»

Задачи:

1. Развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в чтении, переводе, монологической и диалогической речи.

2. Формировать коммуникативную компетенцию в области аудирования.

3. Активизировать употребление лексики по теме, расширить словарный запас.

4. Способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся средствами иностранного языка.

5. Развивать общеучебные умения: память, внимание, умения анализа, обобщения, сравнения, языковую догадку.

6. Создать условия для толерантного отношения к мнению других людей.

Оснащение урока:

Экран, компьютер, презентация, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т:Good morning, my dear boys and girls!

Good morning, good morning!

Good morning, to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

Cl: (Good morning, good morning!

Good morning, to you!

Good morning, our teacher!

We are glad to see you!)

Знакомство с темой урока: Today we shall have a talk about school.

2. Фонетическая зарядка.

Т: Let’s recite our poem about the important school rules.(учащиеся читают стихотворение хором, а затем по одному. )

Don’t run across the road,

Stop and look.

Don’t write on the wall,

Write in your book.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

 

3. Речевая зарядка. (TP1P2P..)

Т: -Children, do you love school?

— Why do you love school?

P1: I like school because the teachers are very good. – And why do you like school?

4.Активизация лексики по теме «Школа».

On the blackboard we have cards with the words and word combinations in English and in Russian. Put the words in the logical order to make a chain.

На доске расположены слова и словосочетания на английском и на русском языке.. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов.

Compulsory/быть образованным, to be educated/посещать школу, to attend school/посещать уроки, to attend classes/платное образование, free education/частная школа, a private school/государственная школа, a state school/высшее образование, higher education/среднее образование, secondary education/школьная форма, school uniform/обязательный

(Повторить слова хором и по одному)

5. Совершенствование навыков аудирования.

— It is interesting to learn some new information about British school. Let’s listen to the story of an Englishman and answer the questions. Ex 50 p.72 in your book.

(Учитель предлагает учащимся прослушать текст и ответить на вопросы упражнения)

1. At what age do students finish school in Britain? (18)

2. What first language is studied in British school? (French)

3. What kind of a subject is science? (Biology, Chemistry, Physics)

4. Why is it important to study Russian? (Russia is a very powerful country.)

Для выполнения данного задания можно вызвать одного ученика к доске. На другой половине доски заранее приготовить правильные ответы. Текст прослушивается 2 раза. После прослушивания учащиеся сверяют свои ответы с ответами на доске. Ученику, работавшему у доски можно поставить оценку.

 

6. Физминутка.

Hands up, clap, clap,

Hands down, clap, clap,

Feet apart, feet together,

Feet apart, feet together,

Turn left, hop, hop,

Turn right, hop, stop.

 

7. Работа с презентацией «Образование в Британии». Развитие навыков изучающего чтения. Контроль понимания прочитанного. (слайд 2-7)

Now we are going to read more information about education in Britain. We are going to start from the vocabulary. Than, we’ll read the text. Be very attentively. After reading we’ll do the task.

Учащиеся отрабатывают произношение слов, которые встретятся им при чтении. Затем читают текст из презентации в режиме Ученик – Класс. После этого выполняют задания (слайд 8). Для того, чтобы учащийся смог справится с заданием к презентации идет сопровождение, которое находится у ученика на столе. Когда учащийся выбирает правильный ответ на задание теста, он должен подкрепить свой ответ предложением из текста.

8. Совершенствование навыков говорения.

T: Have you got a sense of humor? Read the jokes and choose the joke you like best. Act it out with your partner. Ex. 43 p. 70 (P1=P2)

9. Подведение итогов. So children, our lesson is coming to the end. Your homework will be to write an essay about education in Russia using this plan. ( слайд 9)

Now our lesson is over, thank you for working hard. Good buy!

Комментарии запрещены.