postheadericon Учитель физики — Наталья Викторовна Бубашнёва

Атмосферы, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь
И теперь навечно в сердце
Будет к физике любовь.


Физика не может быть неинтересной! Именно эти слова наиболее точно выражают мое личное отношение к физике как к школьному учебному предмету. В этом я пытаюсь убедить и своих учеников. У талантливого учителя талантливы и ученики. В данной истине я убеждаюсь многократно.

Для детей вы учитель и друг
Не урок, а сплошные открытия
Глаз ребячьих сиянье вокруг
Видно: каждый урок как событие.
И не нужен анализ большой
И пускай не болит голова.
Вы пришли на работу с душой
Дело главное, а не слова.
Н.А. Лысак

Методические материалы:
Второй закон Ньютона (презентация)
Второй закон Ньютона
ГРАМОТНОСТЬ РЕЧИ
Деятельностный и личностно-ориентированный подход
Деятельностный и личностно ориентированный подход к обучению физике
Из истории Российской науки — игра
импульс, закон сохранения импульса
интерференция света
Как смотивировать учащихся
Перспективные школьные технологии
презентация — радиоактивность
приемы обучения на основе деятельностного подхода
проблемы АЭС
программа 11кл-3ч.
программа-10(3 часа)
слово об учителе
современные технологии формирования УУД на уроках физики (презентация)
Современные технологии формирования УУД на уроках физики
СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
СТРОЕНИЕ АТОМА
Теория атома водорода
Урок — дисперсия (презентация)
Урок — дисперсия
Урок — загадки парообразования
Урок — импульс, закон сохранения импульса
Урок — мех. работа, мощность
Урок — насыщенный пар. Образование тумана
Урок — работа
Урок Тепловые двигатели браш

Комментарии запрещены.